Услуги ИТ аутсорсинга

Техническое обслуживание компьютеров
Подготовка и настройка рабочих мест персонала (компьютеры и ноутбуки).
Установка и настройка программного обеспечения.
Ремонт, замена и апгрейд комплектующих.
Техническое обслуживание серверов
Консультационные услуги по выбору серверов для нужд компании.
Подготовка, установка и настройка серверов.
Проведение профилактических работ и мониторинг серверов.
Техническая поддержка пользователей
Help Desk: консультационная поддержка персонала и помощь с программным обеспечением.
В зависимости от сложности заявок работы выполняются дистанционно или в офисе компании.
Защита данных и информационная безопасность
Выявление уязвимостей и способов утечек данных, поиск слабых мест в компьютерной сети.
Аудит и настройка политик безопасности, настройка уровней доступа к данным.
Защита от внешних и внутренних противоправных воздействий на компьютерную сеть.
Ремонт и обслуживание принтеров
Решение проблем с печатью у персонала.
Решение проблем с серверами печати (при их наличии).
Резервирование принтеров.
Обновление программного обеспечения, ремонт, апгрейд, обслуживание и профилактика принтеров и МФУ.
Обслуживание компьютерных сетей
Настройка и поддержка локальной сети.
Резервирование интернет каналов, настройка VPN и бесшовного Wi-Fi.
Работы осуществляются с различным оборудованием и программным обеспечением, например: Cisco, Ubiquiti, Mikrotik, TP-Link, D-Link, pfSense, Kerio...
Техническое обслуживание 1С
Установка, настройка и поддержка конфигураций 1С.
Подключение кассового аппарата.
Установка и настройка банк-клиента и КриптоПро.
Помощь бухгалтерам в работе с программным обеспечением.
Резервное копирование данных
Обеспечение высокого уровня защиты целостности данных. Аудит текущей системы резервного копирования данных.
Настройка регулярных бэкапов с критически важными данными и с проверкой их восстановления.
Для примера: почтовые и WEB серверы, базы данных 1С и SQL, файловые хранилища.
Техническое обслуживание сайта
Подготовка, настройка и поддержка WEB-серверов, доменных имён и места размещения сайта (хостинга).
Создание, поддержка и доработка сайта.
Доработка сайта доступна в зависимости от сложности сайта и конструктора, на котором сайт был сделан.
Выездной системный администратор
Услуга необходима в случае срочных и оперативных задач в офисе, которые трудно решаемы дистанционно.
Также подойдет тем, у кого системный администратор, например уходит в отпуск, либо просто не хватает рук и сил для выполнения каких-либо задач.

ИТ аутсорсинг Цены

Первичная консультация – бесплатна!

Общая стоимость услуг будет посчитана и сложится из Вашего запроса требуемых услуг, их регулярности, сложности и объёма.
Для ориентира используйте стоимость услуг от 900₽ за заявку или час работы, или от 9000₽ за один бизнес день работ в офисе.

После успешных договорённостей составляем договор и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA)

Нужен ли аутсорсинг

Сейчас непросто сравнивать плюсы и минусы аутсорсинга по сравнению со штатным системным администратором.
С 2010 года от руководителей компаний накопилось достаточно информации и отзывов на этот счёт.
И в том и в другом случае, плюсы и минусы уже не так однозначны и очевидны относительно друг друга.
Для примера, можете погуглить разные статьи с отзывами о работе ИТ аутсорсинга на уважаемых ресурсах, таких как Хабр, Пикабу и т.д.
Поэтому, далеко не всегда, пользуясь услугами ИТ аутсорсинга или услугами штатного системного администратора, можно сэкономить и(или) получить качественные услуги за адекватное время.
К сожалению, это также касается и обычных системных администраторов, которые либо не замотивированы и(или) имеют недостаточную квалификацию и опыт.

Так или иначе, вам нужно определить для себя приоритетный результат услуг исходя из их качества, стоимости и времени.
По факту, сейчас не так важно какой вариант выбрать, либо использовать услуги ИТ аутсорсинга, либо нанять в штат системного администратора, так как ваши проблемы будет решать конкретный человек (или несколько человек), и от его(их) мотивации, опыта и квалификации будет зависеть конечный результат.

Так как же найти хорошего ИТ специалиста, если вы в них не очень разбираетесь?
Предложите пройти тест на примере одной или нескольких тривиальных задач.
Например, попросите описать подготовку рабочего места для нового сотрудника.

Пусть тот, с кем вы проводите интервью, напишет или расскажет понятным для вас языком! весь процесс подготовки.
Сколько уйдёт у него на это времени?
Какие факторы он учитывает во время подготовки?
Плюсы и минусы выбранного метода подготовки с его точки зрения?
Как он выбирает программное обеспечения во время подготовки?
Подготовил бы он таким же способом оборудование для себя?
Как бы он мог сократить время подготовки без потери качества?
и т.д...

Чем детальнее и понятнее вы получите ответ, тем проще будет понять компетентность ИТ специалиста и время, которое будет затрачиваться им на эту и будущие задачи, даже если вы не очень разбираетесь в ИТ тематике и терминах.
Качественно же выполнить вышеуказанную задачу с нуля за пару часов практически невозможно, а на скорую руку – можно. Хотя кто-то с этим не согласится...

Какой результат вы хотите – решать вам!

Поэтому не важно, будет ли это ИТ аутсорсинг или штатный системный администратор!
Важно – кто и какого качества будет предоставлять вам необходимые ИТ услуги!